Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг
Настоящий порядок разработан в соответствии Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг
-
Граждане (их законные представители) имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов ГУ ТО «Комплексный центр социального обслуживания населения №5» (далее-учреждение) в досудебном и судебном порядке.
-
Граждане (их законные представители) имеют право обратиться в учреждение с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
-
Директор учреждения проводит личный прием получателей услуги (их законных представителей). Личный прием проводится по предварительной записи.
-
Запись граждан (их законных представителей) проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах.
-
Специалист учреждения, осуществляющий запись в Журнал заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
-
При обращении граждан (их законных представителей) в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов директор учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 рабочих дней, уведомив гражданина (его законного представителя) о продлении срока рассмотрения его обращения.
-
Гражданин (его законный представитель) в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее-при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
-
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований гражданина (его законного представителя) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину (его законному представителю).
-
Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (его законного представителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
-
Гражданин (его законный представитель), вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц, учреждения в судебном порядке.
Гражданин (его законный представитель), может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
-
по номеру телефона:
+7 (48754) 6-28-77; 6-14-70
на Интернет-сайте ГУ ТО КЦСОН №5: https://кцсон-5-киреевск.рф
-
по электронной почте учреждения:kcson5.kireevsk@tularegion.ru
-
в письменной форме. Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: 301262, г. Киреевск ул. Комарова д.17 (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13-48, в пятницу 8.00 до 16.00, обед с 13.00 до 13-48 (выходные: суббота и воскресенье) или отправить по почте на адрес учреждения:301262, г. Киреевск ул. Комарова д. 17 ГУ ТО КЦСОН №5.
-
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
-
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
-
наименование учреждения, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя услуги (его законного представителя);
-
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
-
сведения о способе информирования получателя услуги (его законного представителя), о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения,
-
дату, подпись гражданина (по возможности).